XXI век — век цифровой трансформации, и социальная сфера не исключение. Сотрудникам и руководителям важно уметь применять искусственный интеллект в своей работе. По данным РБК, к концу 2024 года доля данных, которые генерирует искусственный интеллект по всему миру, увеличится до 60%.
найти перспективные области применения ИИ, которые сделают работу в социальной сфере эффективнее и повысят качество услуг;
разобраться в инструментах и обучить команды, которые запустят использование ИИ в проектах социальной сферы.
¹
²
Цели обучения:
XXI век — век цифровой трансформации, и социальная сфера не исключение. Сотрудникам и руководителям важно уметь применять искусственный интеллект в своей работе. По данным РБК, к концу 2024 года доля данных, которые генерирует искусственный интеллект по всему миру, увеличится до 60%.
XXI век — век цифровой трансформации, и социальная сфера не исключение. Сотрудникам и руководителям важно уметь применять искусственный интеллект в своей работе. По данным РБК, к концу 2024 года доля данных, которые генерирует искусственный интеллект по всему миру, увеличится до 60%.
найти перспективные области применения ИИ, которые сделают работу в социальной сфере эффективнее и повысят качество услуг.
разобраться в инструментах и обучить команды, которые запустят использование ИИ в проектах социальной сферы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Погружение в новую тему на знакомых примерах из работы, оптимизация рутинных задач, работа в группах и нетворкинг.
3. Результат обучения — готовые проекты по внедрению искусственного интеллекта в работу.
2. Комфортная система обучения: сочетание необходимой теории с упором на практические кейсы из социальной работы, выезды в офисы к компаниям-лидерам по внедрению ИИ.
4. Поддержка на всех этапах обучения: менторское сопровождение групп в процессе проектной работы, оценка результатов.
Основные понятия ИИ и применение в различных областях
¹
²
XXI век — век цифровой трансформации, и социальная сфера не исключение. Сотрудникам и руководителям важно уметь применять искусственный интеллект в своей работе. По данным РБК, к концу 2024 года доля данных, которые генерирует искусственный интеллект по всему миру, увеличится до 60%.
1. Погружение в новую тему на знакомых примерах из работы, оптимизация рутинных задач, работа в группах и нетворкинг.
3. Результат обучения — готовые проекты по внедрению искусственного интеллекта в работу.
2. Комфортная система обучения: сочетание необходимой теории с упором на практические кейсы из социальной работы, выезды в офисы к компаниям-лидерам по внедрению ИИ.
4. Поддержка на всех этапах обучения: менторское сопровождение групп в процессе проектной работы, оценка результатов.
Выпускники программы получат знания и мотивацию, чтобы осознанно внедрять ИИ в проекты социальной сферы!
ДЛЯ КОГО
ДЛЯ КОГО
смогут научиться использовать ИИ для автоматизации повторяющихся задач, что позволит повысить эффективность работы;
освоят методы предварительной обработки и анализа данных, что необходимо для успешного внедрения ИИ в проекты;
попробуют базовые инструменты генерации текста и изображений, что поможет в создании контента.
освоят базовые методы оптимизации рабочих процессов с использованием ИИ, что полезно для управленческой деятельности;
подготовят презентации мини-проектов с использованием ИИ, что поможет структурировать свои идеи и представить их коллегам.
смогут научиться использовать ИИ для автоматизации повторяющихся задач, что позволит повысить эффективность работы;
освоят методы предварительной обработки и анализа данных, что необходимо для успешного внедрения ИИ в проекты;
попробуют базовые инструменты генерации текста и изображений, что поможет в создании контента.
освоят базовые методы оптимизации рабочих процессов с использованием ИИ, что полезно для управленческой деятельности;
подготовят презентации мини-проектов с использованием ИИ, что поможет структурировать свои идеи и представить их коллегам.
СПЕЦИАЛИСТЫ:
¹
²
РУКОВОДИТЕЛИ И ЗАМЕСТИТЕЛИ:
1
2
2
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
11 МАРТА 10:00-11:00
11 МАРТА 10:00-11:00
On-boarding
Знакомство с командой курса
Знакомство со структурой курса, целями и задачами
Постановка целей на курс
18-19 Марта 11:10-18:00
18-19 Марта 11:10-18:00
МОДУЛЬ 1
Основные понятия ИИ и применение в различных областях
Введение в машинное обучение и искусственный интеллект
Погружение в ИИ: постановки задач, оценка качества, генеративный ИИ
Проектная работа: генерация и проработка идей по применению ИИ в задачах социальной сферы
Примеры использования ИИ в рабочих задачах
Сбор, анализ данных
Построение моделей в no-code инструментах
Основы промпт-инжиниринга
ИИ-агенты
20-26 марта*
20-26 марта*
ВЫЕЗДНОЕ ЗАНЯТИЕ
История внедрения ИИ
Примеры успешных кейсов
Риски и вызовы
Этические аспекты и безопасность
Влияние на сотрудников и организацию
24-25 марта 09:30-16:20
24-25 марта 09:30-16:20
МОДУЛЬ 2
Введение в промт-инжиниринг
Генерация текстов для работы: e-mail, посты для социальных сетей, отчеты, аналитика
Визуализация данных: презентации, графики
Юридические аспекты и этика ИИ
Работа с таблицами
Генерация видео и дипфейки
Семинар-рефлексия про опыт применения ИИ: какие видятся опасности/возможности
3-4 апреля 09:30-16:20
3-4 апреля 09:30-16:20
МОДУЛЬ 3
Проектное управление
Про проект и образ результата к концу обучения
Этапы работы над проектом, формулирование проблемы
Проработка проекта
7-11 апреля*
7-11 апреля*
ВЫЕЗДНОЕ ЗАНЯТИЕ
История внедрения ИИ
Примеры успешных кейсов
Риски и вызовы
Этические аспекты и безопасность
Влияние на сотрудников и организацию
17 апреля 09:30-16:20
17 апреля 09:30-16:20
МОДУЛЬ 4
Внедрение ИИ и его влияние на профессиональную деятельность
Кейс-стадии: оптимизация работы отдела с помощью ИИ
Дискуссия: как социальная сфера может измениться благодаря ИИ
Рефлексия: влияние ИИ на вашу профессиональную деятельность
Работа над проектом команды
29 апреля
29 апреля
итоговая аттестация
1. Определение проблемы или задачи 2. Формулирование цели и задач проекта 3. Выбор инструментов ИИ 4. Внедрение решения 5. Ожидание улучшения с помощью выбранного ИИ-решения 6. Учет этических вопросы, такие как конфиденциальность данных, в процессе работы с ИИ. 7. Подготовка простой презентации, демонстрирующую, как будет внедрено ИИ-решение и какие результаты будут достигнуты.
май
май
Off-boarding
Подведение итогов. Рефлексия
Как ИИ повлиял на вашу работу?
Какие аспекты вашей деятельности стали проще или сложнее?
Какие изменения вы планируете/ожидаете в будущем благодаря ИИ?
Какие еще навыки вам нужно будет развивать?
*Даты являются предварительными и могут быть изменены до старта программы
On-boarding
11 марта
Знакомство с командой курса
Знакомство со структурой курса, целями и задачами
Постановка целей на курс
10:00-11:00
18-19 марта 11:10-18:00
МОДУЛЬ 1
Основные понятия ИИ и применение в различных областях
Введение в машинное обучение и искусственный интеллект
Погружение в ИИ: постановки задач, оценка качества, генеративный ИИ
+
7-11 апреля*
ВЫЕЗДНОЕ ЗАНЯТИЕ
+
История внедрения ИИ
Примеры успешных кейсов
Риски и вызовы
Этические аспекты и безопасность
Влияние на сотрудников и организацию
очно-заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий
108 академических часов
*Даты являются предварительными и могут быть изменены до старта программы
oFF-BOARDING
МАй
Как ИИ повлиял на вашу работу?
Какие аспекты вашей деятельности стали проще или сложнее?
Какие изменения вы планируете/ожидаете в будущем благодаря ИИ?
+
20-26 марта*
ВЫЕЗДНОЕ ЗАНЯТИЕ
История внедрения ИИ
Примеры успешных кейсов
Риски и вызовы
Этические аспекты и безопасность
Влияние на сотрудников и организацию
17 апреля 09:30-16:20
МОДУЛЬ 4
Внедрение ИИ и его влияние на профессиональную деятельность
Кейс-стадии: оптимизация работы отдела с помощью ИИ
Дискуссия: как социальная сфера может измениться благодаря ИИ
+
29 апреля
итоговая аттестация
+
Определение проблемы или задачи
Формулирование цели и задач проекта
Выбор инструментов ИИ
Внедрение решения
+
Определение проблемы или задачи
Формулирование цели и задач проекта
Выбор инструментов ИИ
Внедрение решения
Ожидание улучшения с помощью выбранного ИИ-решения
Учет этических вопросы, такие как конфиденциальность данных, в процессе работы с ИИ.
Подготовка простой презентации, демонстрирующую, как будет внедрено ИИ-решение и какие результаты будут достигнуты
Кейс-стадии: оптимизация работы отдела с помощью ИИ
Дискуссия: как социальная сфера может измениться благодаря ИИ
Рефлексия: влияние ИИ на вашу профессиональную деятельность
Работа над проектом команды
Подведение итогов. Рефлексия
3-4 апреля 09:30-16:20
МОДУЛЬ 3
Проектное управление
Про проект и образ результата к концу обучения
Этапы работы над проектом, формулирование проблемы
Проработка проекта
24-25 марта 09:30-16:20
МОДУЛЬ 2
Введение в промт-инжиниринг
Генерация текстов для работы: e-mail, посты для социальных сетей, отчеты, аналитика
Визуализация данных: презентации, графики
+
Как ИИ повлиял на вашу работу?
Какие аспекты вашей деятельности стали проще или сложнее?
Какие изменения вы планируете/ожидаете в будущем благодаря ИИ?
Какие еще навыки вам нужно будет развивать?
Генерация текстов для работы: e-mail, посты для социальных сетей, отчеты, аналитика
Визуализация данных: презентации, графики
Юридические аспекты и этика ИИ
Работа с таблицами
Генерация видео и дипфейки
Семинар-рефлексия про опыт применения ИИ: какие видятся опасности/возможности
Введение в машинное обучение и искусственный интеллект
Погружение в ИИ: постановки задач, оценка качества, генеративный ИИ
Проектная работа: генерация и проработка идей по применению ИИ в задачах социальной сферы
Примеры использования ИИ в рабочих задачах
Сбор, анализ данных
Построение моделей в no-code инструментах
Основы промпт-инжиниринга
ИИ-агенты
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Бурова Маргарита Борисовна
Академический руководитель образовательной программы «Магистр по наукам о данных» ФКН НИУ ВШЭ, Старший преподаватель департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ
Горденко Мария Константиновна
Старший преподаватель департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, Академический руководитель образовательной программы магистратуры «Анализ данных в девелопменте» совместно с ГК «Самолет» ФКН НИУ ВШЭ
Касьяненко Дарья Алексеевна
Академический руководитель магистерской онлайн-программы «Инженерия данных» совместно с компанией «Нетология», Старший преподаватель департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, Эксперт центра непрерывного образования ФКН НИУ ВШЭ
Соколов Евгений Андреевич
Научный руководитель Центра непрерывного образования ФКН НИУ ВШЭ, Академический руководитель образовательной программы «Прикладная математика и информатика» ФКН НИУ ВШЭ, Руководитель департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, доцент
Бекларян Армен Левонович
Доцент ФКН НИУ ВШЭ, эксперт Центра непрерывного образования ФКН НИУ ВШЭ
Сусла Диана Михайловна
Приглашенный преподаватель ФКН НИУ ВШЭ
Сильванович Елена Анатольевна
Главный специалист Центра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности ИДПО Медиатор и фасилитатор для международных топ команд CEO и СЕО-1, сертифицированный Agile коуч ICP-ACC, ICP-ATF, ICP-CAT, командный фасилитатор IMGDQ
Никонова Ольга Михайловна
ПреподавательЦентра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности ИДПО
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Институт дополнительного профессионального образования